KTM: «Ready to Race» - СДЕЛАНО В АВСТРИИ

KTM AG — транснациональная корпорация, производитель мотоциклов, велосипедов и спортивных автомобилей со штаб-квартирой в городе Матингофен, Австрия.

Первые велосипеды KTM появились в 1960 году, но не стоить забывать, что история этого легендарного бренда намного старше, и справедливости ради, нужно отметить, что берет свое начало даже не в 1934 году, когда 25-летний инженер Ганц Транкенпольц открыл слесарный цех и небольшую авторемонтную мастерскую. События, послужившие началом, образования легендарной компании произошли в далеком 1872 году. Дед Ганца - Род Транкенпольц с началом индустриальной эпохи открывает фирму по выпуску сельскохозяйственной техники, которая, к слову существует, и по сей день. Именно там юный Ганс Транкенпольц обучался мастерству механика. Затем он весьма успешно принимал участие в гонках и, наконец, решил открыть собственную мастерскую под названием Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM). Но до появления первых мотоциклов еще предшествовал ряд событий: сперва Ганц торгует мотоциклами DKW, а с 1939 года он становится дилером Opel. Потом мобилизация на фронт, а по возвращению он ремонтирует грузовики и двигателя.

Ощущая острый недостаток в запчастях, Ганс в 1948 году организовывает собственное производство, и открывает литейный и кузнечный цеха. Фирма специализируется на выпуске подшипников коленчатых валов. Быстрое экономическое возрождение страны снизило спрос на ремонтные работы, Ганс ищет новые источники дохода и предвидит потребность рынка в недорогих и быстрых средствах передвижения.

В 1953 году Ганц Транкенпольц налаживает серийное производство мотоциклов R 100, каждый день со сборки выходило 3 единицы техники. На успех нового предприятия обратил внимание бизнесмен Эрнст Кронрейф. Он приобретает контрольный пакет акций фирмы, после чего ее переименовали в Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen, оставив узнаваемую аббревиатуру - КТМ.

В этом же году компания начинает свой триумфальный путь в гонках на мотоциклах, выигрывая одни соревнования за другими. До конца 50-х КТМ имела неплохой доход, поскольку ее мотоциклы стоили недорого, и при этом обеспечивали прекрасное качество.

  • В 1959 году кризис приводит к полной остановке изготовления мотоциклов и на некоторое время на арену выходят скутеры.
  • В 1964 году был выпущен первый велосипед KTM с универсальной треккинговой стальной рамой. Велосипед был изготовлен для американской марки "Fleetwing". Рамы проходят жесткое испытание на прочность.
  • 1971 год, Уолтер Оберсбергер на КТМ побеждает в национальном Чемпионате Австрии.
  • В 1976 году, не изменяя КТМ, Оберсбергер в 6-й раз становится чемпионом по велокроссу.
  • В 1977 году, все тот же КТМ но с велогонщиком Уолтером Бронка выигрывают «Тур Австрии».
  • 1978 год – в активе Уолтера Оберсбергера из команды КТМ более 130 выигранных этапов.
  • В 1980 году умирает Эрнст Кронрейф, а спустя два года — Ганс Транкенпольц. Управление компанией берет в свои руки сын Ганса, Эрих. Он меняет название на Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen с неизменной аббревиатурой - КТМ.
  • 1986 год, КТМ выпускает свой первый шоссейный велосипед.
  • 1989 год – Первый «миллионник» КТМ. В этом же году компания прекращает изготовление стальных рам, теперь КТМ использует рамы из алюминия и карбона.
  • 1993 год, Абсолютный победитель «AUSTRIA CUP» - Эккехард Дёршлаг на КТМ.
  • 1994 год, Дёршлаг на горном КТМ с алюминиевой рамой, выигрывает самую сложную марафонскую гонку «DOLOMITI SUPER BIKE».
  • В 1995 и 96 годах, Дёршлаг на КТМ дважды забирает «AUSTRIA CUP» и становится победителем «DOLOMITENMANN».
  • В 1996 году Кэрол Уркауф-Чен берет на себя управление компанией и является единственным владельцем KTM Fahrrad GmbH.
  • 1997 год – очередная победа Дёршлага на КТМ – в национальном Чемпионате.
  • 1998 год, Эккехард занимает 2-е место в общем зачете «TRANS ALP» и выигрывает «ST.WENDEL».
  • 1999 год, на счету КТМ - 2 000 000 велосипедов.
  • Эккехард Дёршлаг выигрывает «EUROBIKE EXTREME».
  • 2000 год, Дёршлаг становится 3-х кратным победителем «EUROBIKE EXTREME».
  • В 2001 году был введен в эксплуатацию цех порошковой покраска рам, что было очень важным шагом для того, чтобы гордо называть велосипеды «Сделано в Австрии».
  • В это же время была представлена новая упаковка. Теперь велосипеды транспортируются в коробах, частично разобранными. Настройки полностью заводские, а все что вам нужно сделать – это присоединить колеса к раме.
  • 2002 год, в активе побед Эккехарда Дёршлага - «CARNICO MOUNTAN TREK» и «ARCTIC TEAM CHALLENGE».
  • 2003 год гоночная команда КТМ насчитывает свыше 100 человек.
  • 2004 год – 2,5 миллиона велосипедов.
  • В 2007 году было построено новое здание для штаб-квартиры компании в Маттигофене.
  • 2008 – 3 миллиона велосипедов. Компания тестирует новый испытательный полигон. Охлер становится Чемпионом мира по триалу.
  • 2009 год, Франц Хофер на КТМ выигрывает национальный Чемпиона по Триатлону.
  • В 2010 году была основана вторая компания - KTM Bikes Asia, которая производит велосипеды специально для Азии и Австралии.
  • 2011 год, KTM представляет свой первый е-байк для экстремальных дисциплин: даунхильный – EGNITION. Гениально простой, хорош по функциональности, впечатляет и внушает доверие своим 100% качеством СБОРКИ. В электровелосипеде используется абсолютно новая система привода. Продуманный до мелочей, в целом электробайк выглядит неповторимым.
  • 2012 год – продан 4-миллионный велосипед!
  • Золотая награда на «EuroBike 2012». Електровелосипед KTM eShopper, является идеальным решением для поездок за покупками. Он изобилует новыми функциями и высококачественными компонентами, предлагая простое решение для тех, кто хочет перевезти багаж. Передняя и задняя корзины встроены в рамную конструкцию и облицованы деревом, что гарантирует их прочность и стабильность в течение многих лет эксплуатации.
  • 2013 год - KTM Macina eStyle P становится победителем среди електровелосипедов в испытаниях – «MEGATEST». Универсал, с двигателем от Panasonic, оказался на 30 % эффективней, по сравнению с велосипедом занявший 2-е место. Так же геометрия велосипеда не оставила равнодушных, среди людей которые проводили испытания. Они все твердили в один голос: - «фантастика, даже без помощи мотора велосипед легко преодолевает подъемы».
  • В 2017 год Маркус Вильдауэр выигрывает престижную горную гонку «Kelchsau Classic» на шоссейном велосипеде KTM. Этот успех широко освещает мировая пресса делая особый акцент на новое линейке KTM - Revelator.
  • 2019 год, журнал FOCUS на церемонии награждения престижнейшей награды «E-Bike Design and Innovation Award» вручает 2 золотые медали KTM Bike Industries.
    -Победитель в категории E-MTB: KTM MACINA RIDE 291;
    -Победитель в категории URBAN: KTM Macina 8 Belt P5

На протяжении десятилетий KTM доказывает свою высокую компетентность бренда в производстве Велосипедов.

Велосипедная техника многократно изменилась и достигла огромных успехов. KTM – одна из немногих компаний которая производит весь спектр велосипедов имея при этом полный ассортиментный ряд во всех категориях: городские, шоссейные, туристические велосипеды, горные велосипеды хардтейлы и MTB FULLY, гоночные, триатлонные и трекинговые велосипеды, детские и подростковые, а так же обширный ассортимент электро велосипедов.

При этом одно остается неизменно: KTM по - прежнему строит велосипеды - Made in Austria.

Начиная со своего первого велосипеда в 1964 году, KTM Fleetwing носил знак качества «Made in Austria». Более 50 лет спустя компания KTM гордится тем, что вновь поставила на свои велосипеды эту печать высочайшего качества и самых современных технологий.

В настоящее время KTM Fahrrad экспортирует свои велосипеды в более чем 50 стран мира.

KTM является одним из крупнейших игроков в велоспорте и безусловно одним из законодателей веломоды.

Компания прочно удерживает лидирующие позиции в области инноваций - свыше 35% объема продаж KTM было обеспечено исключительно новинками.

Томас Прессл, глава отдела инноваций, прогнозирует появление в 2020 году более 70% новых продуктов, которых в настоящее время даже не существует.