Гарантии
Гарантия
Даже самое надёжное оборудование, увы, не застраховано от случайных поломок и заводского брака. Компания SportTop не оставит Вас наедине с возможными неполадками.
Со дня приобретения товара конечным потребителем начинается срок действия гарантии. Ваш клиент должен обязательно сохранить гарантийный талон, он нужен не только для предъявления в случае поломки! В талоне указана подробная информация: условия гарантии, контактные телефоны сервисной службы.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно силами сервисной службы компании SportTop. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара, и вступает в действие со дня продажи товара.
Сервис
Наша сервисная служба готова Вам помочь в обслуживании, регулировке или ремонте тренажеров 5 дней в неделю. Вы можете обращаться к нам как с разовыми вопросами, так и при необходимости комплексной сервисной поддержки.
Залогом нашего качественного сервисного обслуживания, является высококвалифицированный персонал, наличие постоянно пополняемого склада оригинальных запасных частей и расходных материалов, наличие специального оборудования, технической литературы и рекомендаций от производителей.
В случае поломки оборудования, Вам нужно: заполнить заявку на ремонт, желательно подтвердить факт отправки заявки телефонным звонком по номеру: (093) 508 00 68. Подробно условия предоставления гарантийных обязательств на товар расписаны в гарантийном талоне, выдаваемом покупателю в момент покупки товара.
Оперативное и качественное сервисное сопровождение импортируемого нами товара - очередная фишка нашей копании! В отличии от конкурентов, мы практически на 90-95% поддерживаем склад запасных частей и расходных материалов.
Для более оперативного решения вопросов с сервисным и гарантийным обслуживанием сейчас работает два сервисных центра - головной в г. Киеве и обслуживающий восток Украины - в г. Днепропетровске.